20:24 

Тяжело быть писательским котом

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
изображение

@темы: [Юмор]

19:55 

Сколько человек нужно для межзвездного перелета?

твоя Вселенная
И каждая пылинка ничтожная может стать центром вселенной…
Какие бы варпы, червоточины, сверхсветовые двигатели не придумывали фантасты, превысить скорость света, похоже, невозможно. А значит, к звездам придется лететь долго. Так сколько человек понадобится для такой экспедиции?
Для успешного полета к Проксиме b, ближайшей к Земле экзопланете, понадобится экипаж из не менее чем 98 человек, сообщается в статье, принятой к публикации в журнале JBIS (препринт доступен на arxiv.org). Именно такое число участников позволит рожать здоровых детей на протяжении 6300-летней экспедиции.
читать дальше


@темы: наука/открытия, гипотезы и факты

19:32 

Я боюсь смотреть Хан Соло(

твоя Вселенная
И каждая пылинка ничтожная может стать центром вселенной…
Постой, звездолет! Не спешите, фотоны.
Хан Соло, нажми на тормоза!
Я к Мастеру Йоде с последним приветом
Глаза показаться спешу на.

3cA9 (500x238, 1191Kb)

Немного кубиков)
читать дальше


@темы: Вселенная/Star Wars

16:10 

lock Доступ к записи ограничен

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:44 

море

Mon Cheri*

Вопрос: ?
1. ❤ 
67  (100%)
Всего: 67

@темы: Sea, Summer

20:21 

***

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Старые сказки на новый лад (ну почти)



Вопрос: ?
1. ♥ 
56  (100%)
Всего: 56

@темы: Fairy Tales

20:00 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Когда есть знакомый большой такой молодец, у которого руки из нужного места :)
Сотворил нам прекрасный буктрейлер.

А в качестве рекламы, книга уже есть в Лабиринте:
www.labirint.ru/books/648765/

И магазине издательства Book24:
- book24.ru/product/beglaya-printsessa-i-prochie-...


@темы: [Писательский маразм]

16:27 

lock Доступ к записи ограничен

SilverDrein
Позитивный магекровь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:21 

"Парфенон"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Дима несколько месяцев рекламировал мне "Парфенон", и на этой неделе я перестала сопротивляться и начала смотреть. Вообще ужасная программа, конечно. Побуждает красиво пить, вкусно есть, путешествовать, культурно развиваться, интересоваться историей. Это что такое, это зачем, я в интернеты деградировать прихожу.

Если серьёзно, то Леонид Парфёнов на ютубе — это чистейший восторг. Как хорошо сказал в комментах какой-то хороший человек, "Леонид Парфёнов в формате видеоблога — это как Пол МакКартни под акустическую гитарку: вроде скромно и без претензий, но погружаешься в чарующий и знакомый с детства мир". И это действительно так. Казалось бы, всё, что Парфёнов делает, это пьёт вино, рассказывает про вино и про события недели, про политику (её, как шило, не утаишь), про личные воспоминания, важные места и культурные и гастрономические впечатления, берёт небольшие интервью у интересных людей. Будь на его месте кто угодно ещё, это бы не выглядело так сочно, круто и захватывающе. Но Парфёнов, имеющий немало таланта, опыта, знаний, интеллекта и, куда уж без этого, известности и средств, из такого весьма личного блог-формата сделал программу, которую по-настоящему интересно смотреть и, конечно, слушать: оратор он замечательный.
Я просмотрела пока примерно половину, ниже — мой личный фаворит среди всех выпусков: Билборды, Олег Павлович, "Гроза" Андрея Могучего :heart:


@темы: Всем восторг, посоны!, Чужие взгляды

12:49 

Доступ к записи ограничен

Мадоши
Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:11 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Drake brothers :heart:

изображениеизображение
изображениеизображение

Эта игра затягивает просто адски, в ней есть все, что я люблю.
Прямо не верится, что я теперь могу в нее играть qwq

@темы: игры, siblinghood

19:50 

"Му-Му"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Маленький оффтоп сразу. В последнее время я часто думаю о том, что мне не хватает интеллектуального, исторического и театрального багажа, чтобы рассказывать о спектаклях так, как мне хотелось бы о них рассказывать, потому что как ни крути, а я всё-таки каждый раз скатываюсь в махровую субъективность. "Нравится/хорошо, потому что...". "Не нравится/плохо, потому что...". Да, с одной стороны, при оценке чего-либо от субъективности никуда не деться. С другой стороны, я правда сильно ощущаю нехватку знаний, которая позволяет отстроить в тексте связи с другими произведениями, режиссёрами, событиями и реакциями на эти события. Я не всегда умею объяснить, почему мне показалась крутой та или иная вещь, и меня это огорчает. Но это, однако, повод подумать, продолжать саморазвитие, а период каникул между театральными сезонами посвятить узнаванию большего количества информации о том, что происходило и происходит в театральном мире.
Короче говоря, вернусь к теме поста.

Про существование Дмитрия Крымова я, разумеется, знала давно, но до его спектаклей всё не получалось добраться — и вот, наконец, удалось. И, как это часто бывает в таких случаях, единственным вопросом, оставшимся после просмотра, стал вопрос "А какого чёрта я не смотрела его раньше?!". Сейчас попробую рассказать, почему.
Если вы хотите прямолинейное и спокойное изложение Тургенева (правда, странно этого хотеть, если вы знаете, кто такой Дмитрий Крымов), то вам не сюда. Строго говоря, за полтора часа на основной сцене Театра Наций происходит всё что угодно, кроме непосредственно ровного прочтения тургеневского текста. "Му-Му" сделана на основе, собственно, "Муму" и "Записок охотника", и, по моему ощущению, второго в спектакле значительно больше, чем первого. Из истории про собачку взята канва, из "Записок" — текст, который читает Алексей Вертков, и читает он его так, что ты переполняешься изяществом, которого в Тургеневе так много, но которое едва ли получается осознать на школьной скамье; у меня вот не получилось, и школьная программа отбила всё желание изучать Тургенева с удовольствием. А дальше начинается самое интересное. У Крымова в одно и то же время, в одном и том же месте существуют сразу несколько пластов историй, пересекающихся под углами, просто отрицающими евклидову геометрию. К охотнику-Тургеневу прямо из XIX века приходит Полина Виардо, за исключением буквально одной фразы говорящая исключительно на французском; на сцену выбегают две живые овчарки, преследующие девочку, одетую в ростовую куклу собачки — девочка оказывается Машей, ученицей театрального кружка и племянницей артиста Лёши Верткова, играющего охотника-Тургенева и одновременно работающего над театральной постановкой вместе с помощницей режиссёра, которую играет Инна Сухорецкая. В соседнем зале репетирует сухая деспотичная старушка, пани Гржибовская, игравшая ещё у Анджея Вайды: именно ей будет принадлежать фраза про то, что детям на сцене не место. Звучит безумно — но каждая сцена перетекает одна в другую так органично и естественно, что в этом ощущаешь подлинное мастерство режиссёра.
Я видела немало работ, сделанных швами наружу, но, пожалуй, впервые увидела спектакль, настолько вывернутый наизнанку: из него торчит вата, перья, пух, и что режиссёр, что актёры радостно бросаются ими в зрителя. "Му-му" настолько сыра, что это гениально — выглядеть такой безыскусно недоделанной может только постановка, выверенная в совершенстве. Это как любой максимально дикий лук из модного журнала, который собран из на первый взгляд несочетаемых друг с другом вещей и который при рассмотрении оказывается не обязательно красивым, но классным.
В какой-то момент думаешь о том, что рассказывать о театральном ремесле, препарируя всякие технические хитрости процесса создания спектакля, Крымову интереснее, чем рассуждать о Тургеневе. Но это ощущение проходит на каждом новом отрывке, в котором Вертков совершенно гипнотически зачитывает "Записки охотника". Правда, сразу за таким отрывком обязательно следует что-то неумолимо снижающее градус лиричности: взять хоть заводное чучело белки, которое забирается на портал как на дерево, а потом слезает вниз. "Белки так не спускаются" — надует губы девочка Маша (собачка Муму, совершенно блистательная Мария Смольникова — всё будет верно) и побежит по сцене: ломать реквизит, падать, задавать тысячу и один вопрос про метро, театр, Евгения Миронова. "Лёша, а ты Тургенева играешь, да? А то непонятно", например — это ещё и момент прекрасной самоиронии, которой в "Му-Му" в принципе полно. Да и сама идея сделать из собачки девочку кажется мне прекрасной: все, у кого когда-либо были животные, знают, до чего они похожи на маленьких детей (и наоборот).
Крымов не щадит ни зрителей, ни артистов: последних он заставляет работать с живыми животными (что, как известно, перетягивает на себя всё внимание), первым не даёт расслабиться, вынуждая постоянно переключаться с одного пласта на другой. "Му-Му" заявлена как комедия дель арте, и хотя масок тут не будет, актёрской импровизации, при всей незаметной, но безусловной жёсткости режиссуры, в избытке. Чего ещё не отнять у "Му-Му", так это исключительной красоты света, Иван Виноградов постарался на славу.
Хочется подвести какой-то итог, сделать мощный вывод о том, какое это удивительное, замечательное, ярчайшее творение. Но лучше меня с этой задачей справится сам Дмитрий Крымов. Из его предисловия к спектаклю:
Мне всегда нравилась позиция концептуалистов: ты должен что-то знать, прежде чем смотреть или читать. Ты должен что-то знать, прежде чем читать, скажем, поэзию Бродского – иначе многого не поймешь. Но если у тебя развито чувство поэзии, ты все равно будешь заворожен стихом. Человек, который прочитал Тургенева, поймет, почему наш спектакль называется «Муму». Но только при условии, если захочет удивляться. Потому что если он захочет увидеть обычную актрису-травести, которая играет Муму – он ее не увидит. Он не увидит и русскую природу – бутафорских листочков у нас не будет.
Так вот. Я заворожена.


@темы: What I've seen, Where I've been, Всем восторг, посоны!, Тиятральное

17:44 

Legion s02ep11

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
«David and Farouk engage in a telepathic musical battle». Телепатический. Музыкальный. Матьиво. Баттл.
Это почти как те гифки с танцами из первой серии, только полная йоба и самое охуенное представление битвы телепатов на экране:
Карвенули Behind Blue Eyes прямо сами, на полном серьезе и в процессе битвы. Если это не апофеоз кейпоты и связанного с ней пафоса, то я не знаю, что тогда. Все эпичные проходки под эпичную музыку сразу и вывернутые наизнанку.

Гспд, какая охуень :heartsmile:. Начисто отбитая, непредсказуемая, непоследовательная, но охуень. Не представляю, что бы человечество делало без Ноя Хоули, Дэна Стивенса и продления «Легиона» на третий сезон. We've been here longer than soup (c).

@темы: сериальщина, комиксы, ежекакой-то тумблер, видео, трейлеры и клипы, безупречно движущееся время, PIE LIKE YOU BERRY MUCH

17:34 

lock Доступ к записи ограничен

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:58 

lock Доступ к записи ограничен

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:35 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
just look at this precious bean

изображениеизображение

@темы: "I'm not a Deviant!", игры

14:05 

Ссылка на сайт

твоя Вселенная
И каждая пылинка ничтожная может стать центром вселенной…
как Где я провел лето
Нашла хороший сайт, где собраны фильмы с фантастическим уклоном, включая космическую тематику. Ссылка на тег космос

инопланетяне-в-анимации-xfilecomander. blogspot 500 (400x294, 6685Kb)

@темы: видео/фильмы, ссылки

12:30 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
Мои арты по Детройту не отличаются разнообразием

изображение

Но это все лучше, чем рисовать миллионный портрет Коннора.
Брайан вчера стрим проводил с фанартами, ему там по 2000 писем наприсылали, и он решил показать их ВСЕ. В основном реально одни портреты разной степени прорисованности. На след неделе и до моих рисунков дойдет, если повезет х)

@темы: "I'm not a Deviant!", игры, мой арт

12:13 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
На неделе сдала портфолио, расквиталась с семестровой письменной работой и одной ногой на свободе ото всяких околоитоговых тестов. Наконец-то могу УПАСТЬ ВО ВСЕ .

И в «Детройт» тоже доупасть.
Предсказуемо растаращилась по Хэнку и Коннор, прст стомиллионов шрамиков на любимых шаблонах и штампах.
Это была бы АУшка мечты :lol::

@темы: страсти по фандому, картинчатость, игротека, ежекакой-то тумблер, PIE LIKE YOU BERRY MUCH, Detroit: Become Human

12:13 

lazy hobbit
captain Narcolepsy
шикарное видео :heart:


@темы: "I'm not a Deviant!", игры

.Paper Heart.

главная