Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
И снова обращаюсь ко всем читателям и мимокрокодилам!

Я планирую всерьёз заняться созданием своего видеоблога на YouTube, как только съеду с дома в Вунгтау и квартиры сестры в Сайгоне по переходу на новую работу, но до сих пор не знаю, о чём мне вести канал - в целом о Вьетнаме или же быть более разноплановой: например, впечатления о фильме/книге/клипе/альбоме/событии/путешествии, Вьетнам, языковые уроки, обсуждения тем/повесток и всего такого. Я больше склоняюсь ко второму варианту, но, как вы понимаете, на всё необходим свой зритель.

Пожалуйста, кому интересно и кто точно будет смотреть/слушать меня - поведайте в комментариях, что бы вы хотели услышать от меня: есть ли у вас вопросы касательно Вьетнама и его культуры, может, ещё что-то вас интересует, или же порекомендуйте что-нибудь к прочтению/просмотру) Что называется, приём заявок открыт!

Очень надеюсь на вашу поддержку~

@темы: Отзывы и рецензии, Как тесен этот мир..., Искренне рекомендую ознакомиться, Я - вырванный из книги, смятый листок... (с)

Комментарии
26.08.2015 в 19:45

"общалась с зелёными человечками"
Мне кажется, разноплановость хороша. Во всяком случае, на первом этапе. А потом вдруг к чему-то больше прикипишь...
26.08.2015 в 19:48

Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
Укку, проблема в том, что вряд ли прикиплюсь, мне нравится разноплановость) Я чувствую себя свободнее, когда говорю не только о Вьетнаме, но и о многом другом))
26.08.2015 в 19:51

"общалась с зелёными человечками"
Так это ж хорошо)))
Я бы про культуру и историю Вьетнама послушала, например)
26.08.2015 в 19:55

Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
Укку, а конкретнее вопросы про Вьетнам?)) Потому что много всего, и может быть так, что я не знаю чего-то, мне нужно будет как-то провести поиск матчасти, подготовить материалы)
26.08.2015 в 20:05

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Реквестирую историю, культуру и обычаи Вьетнама! :vict:
26.08.2015 в 20:47

Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
KeyHof, конкретнее вопросы, господа, конкретнее!!))
26.08.2015 в 20:51

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Neo ttaemune-, Куда уж конкретнее... О_о
26.08.2015 в 20:55

Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
KeyHof, культура состоит из многих частей - что именно интересно, например)
26.08.2015 в 20:56

Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
KeyHof, может быть, есть какое-то знание, которое хотелось бы подтвердить или опровергнуть - стереотипы и прочая)
26.08.2015 в 21:03

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Neo ttaemune-, У тебя будет видеоблог - вот тебе и задача - что интересного рассказать об запрошенном будущими зрителями. Дерзай, дорогая))).
27.08.2015 в 09:27

MissMarta
Буду читать и слушать. Интересных людей должно быть много!
27.08.2015 в 10:13

Послушайте, я ведь не предлагаю вам горевать по поводу того, откуда берутся _ваши_ идеи (с) Нил Гейман
KeyHof, ооок, буду тогда постепенно, тема за темой))
27.08.2015 в 11:06

Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Neo ttaemune-, Именно так и надо :vict:
27.08.2015 в 15:55

хочу спасти мир!
мне тоже интересен местный колорит :) а там как пойдет! Если хочется рассказать про сериал - неужто держать это в себе!?
27.08.2015 в 20:44

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Хотелось бы услышать многое) Про страну, про тебя, про звезды.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии